18 июля 2011 г.

Счастливая Ленка вернулась из счастливой страны!

Приветствую всех! Ух, как я соскучилась по блогу, не передать. Была у меня одна серьезная причина долго ничего тут не писать, и, честно признаюсь, была мысль его закрыть, но муж отговорил, за что ему спасибо, сейчас бы жалела.
Вернулась я вооооот отсюда:


Угадайте, где это? Да, да, это Тайланд. Не хочу писать всяких банальностей о впечатлениях, хотя они прекрасны. Расскажу только о походе в супермаркет, и о чем-нибудь еще.


                                                    Счастливая Ленка Thai style :)

4 комментария:

  1. Какая, Леночка, чудесная девушка, жена и мама!!!! Спасибо Богу за то, что он нам тебя подарил!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Вернулась я вооооот отсюда"
    не знаю где живет вы, нуу если в России, то я б наверное возвращалась с тяжелым сердцем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России, да... Возвращаться из таких мест всегда грустно. Радует лишь скорая встреча с родными :)

      Удалить