2 марта 2012 г.

Блог Счастливая Ленка получил три награды как лучший мусульманский блог на blogger. Ура!

Неожиданно и очень приятно!


Сразу три сестренки отметили мой блог, за что я их сердечно благодарю. По правилам, награжденный хозяин должен в свою очередь сделать кое-что. А именно:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Выполняю!

1) Спасибо блоггерам - сестричкам Faddi, MuslimahBeauty и Neonatura за внимание, понимание и за добрые слова :)

2) Вот их блоги, советую всем заглянуть - много полезного и интересного.

http://umm-isma.blogspot.com/ - много девчачьих радостей во всех смыслах этого выражения :)
http://islaminmyheart-onlyislam.blogspot.com/ - отличный муслим-блог с библиотекой, подборкой авторских и не только картинок, списком исламских интернет-магазинов и со множеством всего полезного и нужного.
http://schtuchki.blogspot.com/ - блог, который вдохновляет на рукодельные подвиги :)

3) Сделано :)

4) К сожалению, десять блогов пока не набрать, но пять есть точно :)

Блог Ислам в интернете - будет полезен для всех мусульман и тех, кто интересуется исламом.
Блог Кулинарная книга Алии - настоящая кладезь чудесных рецептов.
Блог Твой Хиджаб - лучший благотворительный проект.
Блог Рукоделие для детей и для мам - очаровательные и несложные штучки для рукоделия, такие милые и красивые :)
Блог Исламские мотиваторы, а не демотиваторы - тут в названии все сказано :)

5) Будет исполнено, иншаАллах :)

6) Тут надо написать семь вещей о себе. Хм... задача не из легких :) Попробую.
    
  1. Я не работаю, но если бы работала, то была бы воспитателем в детском саду или учителем истории и обществознания, или журналистом в исламском или женском издании, или консультантом по грудному вскармливанию.
  2. Я очень люблю готовить блюда различной сложности, но сама люблю есть предельно простую еду: макароны из твердых сортов с оливковым маслом и пармезаном, салат из огурцов и помидоров со сметаной, куриный суп с овощами и сухариками. 
  3. Я сладкоежка: люблю все сладкое и в больших количествах :)
  4. Люблю заниматься фитнесом. У меня большая коллекция DVD с различными фитнес-программами, так что не скучаю и могу себе позволить быть сладкоежкой :)
  5. Я не ношу брюки, штаны и тому подобное уже 4 месяца. Считаю, что это не женственно. Надеюсь, и не буду впредь их никогда носить. Все эти предметы одежды раздала знакомым. Теперь только юбки и платья.
  6. Я люблю гладить одежду утюгом. Это мое любимое дело из всех домашних дел.
     7. Я вышиваю крестиком и шью игрушки для дочки, но никому не показываю :) Боюсь :)

Вот и все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий