10 января 2011 г.

Мой ежедневник.

Приветствую всех! Хочу с вами поделиться вот какими мыслями. Может быть, кому-то пригодиться, может быть, кого-то натолкнет на другие мысли, идеи.


В конце каждого года я покупаю себе новый ежедневник. Не просто покупаю, а еще и готовлю его к "начинению" информацией. В начале ежедневника я записываю основные принципы, которых придерживаюсь, либо должна придерживаться в своей жизни. Помечаю, когда и в какое время буду эти принципы перечитывать, например, каждое воскресенье вечером. Затем я записываю свои цели на будущий год, то есть то, чего бы я хотела добиться, достигнуть к концу следующего года. И опять-таки, обязательно оговариваю, что перечитываю свои цели по таким-то дням в такое-то время. Затем я описываю по пунктам этакую "визуализацию" себя в конце следующего года. То есть себя с теми качествами и умениями, которые я бы приобрела, если бы достигла всех поставленных целей.
Кто-то покрутит пальцем у виска, скажет, что это все муторно жутко. Я не соглашусь. Скажу честно, этот процесс планирования приносит мне удовольствие. Но самое главное, что это помогает детально продумывать свою жизнь. Помогает перейти от слов к делу. Наверное многие задумываются о том, что вот время идет, а  толком ничего сделать не получается. Вот когда ты четко и ясно имеешь представления о том, чего тебе надо, когда ты стараешься следовать выработанным самим же собой принципам, ты начинаешь чувствовать вкус к жизни, начинаешь чувствовать себя счастливым. Что уж говорить о тех моментах, когда ты действительно достигаешь поставленного!
Но это еще не все. После визуализации у меня идет 12 разворотов, по одному развороту на каждый месяц. Это для того, чтобы спланировать основные дела и моменты грядущего месяца. А также чтобы не упустить ничего важного. Но обязательно надо пометить, когда ты эти планы перечитываешь. И вот уже после этих страничек для планов на месяц идет пространство непосредственно для каждого дня. С вечера я записываю туда свои планы и дела, что буду готовить и так далее.
Хочу сказать, что к такому способу ведения дел я пришла не так давно. Подглядела его у флай-ледис, реактивных домохозяек. Немного переделала под себя. И мне очень понравилось. До этого я просто записывала планы на день. Ну а вообще ежедневник я завела, когда вышла замуж. Столько всего надо было вдруг запоминать, делать, столькому учиться, что моя голова перестала справляться. Я расстроилась сперва, что такая никудышная головушка у меня, а потом решила завести ей помощника!

7 комментариев:

  1. Леночка, спасибо, я много слышала о подобных вещах, но никогда не встречала человека, реально выполняющего это. Это то, что мне сейчас очень-очень нужно и полезно! спасибо!
    Anna-Zeynab Axalia

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже ежедневник! потому что склероз с годками подкрался незаметно ))

    а вообще правильный подход! ставить цели - и степ бай степ к ней идти! Я раньше увлекалась тоже, только "рисовала" словестно в на листке цели и пути достижения и период в 12 мес. Каждый месяц вела самоотчет. Действительно помогает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna Axalia, на здоровье!:)Вы знаете, на самом деле очень много людей планирут подобным образом. В большинстве своем эти люди успешны как в делах, так и в самоощущении. Так что приступайте!

    ОтветитьУдалить
  4. MuslimahBeauty, признаюсь честно, для меня наличие у человека ежедневника (или его подобия), стало неким критерием серьезного отношения этого человека к своей жизни и к тому, чем он занимается.
    Когда-то я тоже планировала на листах, но у меня они имели свойство теряться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. машааЛла. для меня это очень полезно=))))

    ОтветитьУдалить
  7. что ли и себе его завести;)?

    ОтветитьУдалить