17 января 2011 г.

Немного похвастаюсь :)

Но прежде чем похвастаться, хочу рассказать один курьезный случай, который произошел со мной в прошлом году.
Переехав в новый дом, я подружилась с пожилой женщиной-консьержем. Она была очень милая, и не возможно было пройти мимо нее и не поговорить немного о насущном. Единственное, она всегда несколько озабоченно поглядывала на мой хиджаб. Но вопросов не задавала. И вот спустя пару месяцев, она не выдержала. Подойдя ко мне поближе, она ласково погладила меня по плечу и протянула небольшую бутылочку.
- Что это, Тамара, Андреевна?
- Леночка, видишь ли, я все-все прекрасно понимаю. У меня тоже когда-то была такая же проблема. Но в этом пузырьке то, что эффективно ее решит. Это репейное масло первого отжима для стимуляции роста волос.
Я буркнула ей что-то типа "большущие вам спасибо", и, изображая жуткое смущение, еле добежала до лифта. :)

Сегодня на информационно-аналитическом портале www.e-umma.ru  вышла моя статья под заголовком "Что в локоне тебе моем?". Как вы думаете, о чем она? :) Проверить догадки можно вот     тут   ;)

2 комментария:

  1. Ха-ха=))) Забавная консьержка. Репейное масло - это классика. У меня все подруги в Лондоне им пользуются. Возим по очереди из России.=))
    Дарья Ш.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, а консьержке той я потом все же объяснила, в чем причина, по которой я ношу платок, на что она невозмутимо сказала:"Да? А, ну ты все равно мтим маслицем пользуйся" :)

    ОтветитьУдалить